пояснения к зимней программе 2022 — «ТОП ХАУС — Лучшее для загородного дома» — Санкт-Петербург — (812) 244-60-70

пояснения к зимней программе 2022

{15.12.22}

Комментарии для сотрудников по зимней программе:

Условия программы: 

Сроки проведения программы:

  • 01.12.2022 - 31.03.2023  (в течение этого периода можно оплачивать товар и отгружать его. До окончания срока действия программы все заказы должны быть отгружены)

Ассортимент, участвующий в программе:

 см перечень  товаров в рассылке или на этой странице. Возможность участия в программе других продуктов может быть рассмотрена по запросу.

  • критерии отбора товара для участия в программе:
    • габаритные товары (газобетон, черепица, кирпич, теплоизоляция, станции очистки стоков и тп) - то что невозможно вывезти на объект в снежное время года
    • дефицитные товары (черепица, ЛОС, импортный кирпич и плитка) - все то что к весне имеет склонность к увеличению сроков поставки ввиду кратного роста спроса
    • волатильные по цене товары (изделия из металла, валютные товары и тп) - товары которые с высокой долей вероятности будут дорожать в следствии изменения курса валют, перехода через год (сезонное подорожание вследствие нового отчетного периода)
  • категории товаров: 
    • кровельные материалы (металлочерепица, волнистый лист, битумная черепица, цементно-песчаная черепица) - по всем ценовым нишам
    • стеновые/фасадные материалы (газобетон, кирпич, плитка, панели, сайдинг) - по всем ценовым нишам
    • общестроительные материалы (тепло-, гидроизоляция)
    • дополнительные аксессуары для кровли (водосток, ЭБК)
    • благоустройство (ЛОС, погреба для хранения, тротуарный кирпич и плитка) 

Таким образом формируется матрица товаров по типам назначения (кровля/фасад/прочее) и по всем ценовым категориям (эконом/средний/премиум).

Механика программы:

  • клиент оплачивает заказ в период действия акции (вплоть до 31.03.2023)
  • в случае увеличения цены материалов (розничных прайсов производителей)  - по оплаченным заказам цена будет зафиксирована до момента отгрузки (до 31.03.2023) 
  • в случае снижения цены материалов (розничных прайсов производителей) - будет произведен перерасчет стоимости заказа согласно новым ценам
  • отгрузка заказов должна быть осуществлена не позднее 31.03.2023г. (в случае пролонгации программы всем будет отправлено уведомление заранее) 

Товарная матрица по категориям и нишам:

Широко доступные товары

Средний ценовой сегмент

Premium материалы

Кровля

  • Металлочерепица,
  • Ондулин
  • ЦПЧ Браас,
  • ГЧ Shinglas,
  • ГЧ Katepal,
  • ГЧ Docke
  • Композитная черепица Aerodek,
  • композитная черепица Metrotile, 
  • композитная черепица Gerard

Стеновые

  • Газобетон ЛСР,
  • виниловый сайдинг Docke,
  • виниловый сайдинг U-plast
  • Облицовочный кирпич Braer,
  • облицовочные панели Docke, 
  • облицовочная плитка De Keramik,
  • фасадная плитка Silver Fox
  • Облицовочный кирпич Feldhaus,
  • облицовочная плитка Feldhaus, 

Общестроительные

  • Rockwool Скандик
  • Rockwool Каркас
  • Rockwool Лайт баттс
  • Rockwool Лайт Баттс Экстра,
  • Tyvek Soft,
  • Tyvek Solid,
  • Tyvek Airguard

Дополнительные аксессуары

  • Водосток GLC ПВХ (пластиковый)
  • ЭБК Гранд-лайн (снегозадержание)

  • Водосток GLC Steel (металлический)
  • ЭБК ТД ФЭЗ (для натуральной черепицы)

  • ЭБК Orima (снегозадержание/лестницы)

Благоустройство

  • Террасная доска Вечное дерево
  • винтовые сваи Ювента
  • Тротуарная плитка Braer
  • наполная плитка и ступени Interbau
  • террасная доска Grinder
  • Тротуарный кирпич Feldhaus
  • Аэрационные станции ТОПАС
  • бесшовные погреба Tingard

Как оформлять в 1с:

  1. Выставляем счет/заказ покупателю на товары, которые соответствуют условиям акции.  Еще раз уведомляем клиента о ключевых условиях программы:
    • 100% оплата
    • отгрузка НЕ ПОЗДНЕЕ 31.03.2023
    • при необходимости отгрузить заказ ранее даты клиент обязан предупредить менеджера за 2 недели
    • клиент осознает и принимает тот факт что в случае одностороннего изменения ассортимента со стороны поставщика ТОП ХАУС оставляет за собой право предложить клиенту товары аналоги  (ИМЕЕТСЯ В ВИДУ НЕ НА ОСНОВНОЙ ТОВАР КАК ГАЗОБЕТОН ИЛИ ЧЕРЕПИЦА, А КОМПЛЕКТУЮЩИЕ типа вент ленты, крепежи и тп что в конструктиве не является существенным элементом)
  2. Подписываем с клиентом договор-счет (если товар складской - скачиваем из 1С форму "договор-счет" в виде excel файла, заменяем в нем пункты 4-8 из этого шаблона,  подписываем с клиентом)
  3. После получения оплаты отправляем БМ (соответствующему) чек для фиксирования в таблице данных, а также для того чтобы получить возможность установить статус "обеспечить обособленно"
  4. После подтверждения от БМ о возможности проведения ЗК менеджер на позиции, которые оплачены и будут отгружены в рамках программы
    • ставит статус "ОБЕСПЕЧИТЬ ОБОСОБЛЕННО",
    • добавляет в ЗК фразу "Зимняя программа, отгрузка ХХ.ХХ" (где ХХ.ХХ - приблизительная дата отгрузки) пример: "зимняя программа, отгрузка 31.03"
  5. Далее перед отгрузкой за 2 недели или по наступлению срока окончания программы, менеджер проводит чек в необходимый статус в зависимости от условий:
    • если товар складской и отгрузка из Мурино, и себестоимость не изменилась - то в "резервировать на складе"
    • если товар не складской и отгрузка из Мурино или товар складской, но цена изменилась - то в "резервировать обособленно"
    • если товар не складской и огрузка с вынесенного -   то статус изменять не требуется, отгрузка происходит согласно правилам отгрузки с вынесенного склада
  6. Запрещено в рамках программы резервировать товар на складе в Мурино до наступления даты отгрузки (помните про правила резервирования по оплаченным заявкам и попадании вразличные контрольные списки.

Информация для отдела поставок

При поступлении ЗК с пометкой "зимняя программа. дата отгрузки хх.хх" необходимо уведомить БМ (или несколько) о том что поступил такой заказ. Далее БМ определит что нужно сдлеать: размещать заказ у поставщика или пока ничего не делать с заказом.

Фрикентли Аскед Квесченз (FAQ)

1) Можно ли продлить на апрель (на все, на часть?)

- данный вопрос необходимо решать через запрос соответствующему БМ (или нескольким) сопровождая указание номера ЗК, и более конкретную дату отгрузки

*мы прекрасно понимаем что в ряде случаев акция бесполезна до 31.03 если метеоусловия или просушка дорог не позволят вывезти товар на объект, поэтому такие запросы будут всегда прорабатываться в индивидуальном порядке.

2) Какой % предоплаты, возможно ли не 100%, если нет то сколько

- по-умолчанию предоплата должна составлять 100% по причине:

  • фиксация цены в случае ее роста невозможна без наличия оплаты от клиента (мы должны иметь возможность оплатить поставщику)

3) Можно ли добавить в программу интересующий товар (который не входит в нее на текущий момент)

-решается также через запрос БМ (или нескольким) и в зависимости от поставщика и ситуации по данному товару ответ может быть как положительным так и отрицательным 

*-некоторые поставщики не имеют возможности фиксировать цены (или не хотят). В ряде случаев ближе к концу срока частие в программе может быть решено только силами ТХ и склада Мурино (зависит от складских возможностей) 

Заказать звонок